Правила записи на первичный прием
Прием Потребителей осуществляется в порядке предварительной записи через администраторов Клиники посредством телефонной связи или непосредственно в
Клинике.
Телефоны для записи: 8(812) 245-08-09, +7965044-00-71
При записи на прием к врачу Потребитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер телефон.
В указанное время потребителю необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.
При первичном обращении на потребителя заводится медицинская карта стоматологического больного, в которую вносятся следующие сведения о потребителе: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), паспортные данные, данные о занимаемой должности и месте работы.
Медицинская карта стоматологического больного является собственностью Клиники и хранятся в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки потребителю не выдается, а переносится в кабинет администратором или медицинской сестрой. Запрещается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.
Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время в 15 минут. В случае, если время опоздания превышает 15 минут, потребителю предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.
Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан руководителем Клиники, потребитель может получить у администраторов в устной форме.
При первичном обращении Потребителя в Клинику с потребителем заключается договор на оказание платных, медицинских услуг и другая необходимая первичная медицинская документация. Потребителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Потребитель должен ознакомиться и подписать Информированное согласие (или отказ) при предоставлении каждой услуги в Клинике, Согласие на обработку и хранение персональных данных Потребителя в соответствие со ст. 20 Федерального Закона №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан». Без подписания данных документов клиника не может оказывать медицинские услуги Потребителю.
Клиника может отказаться от лечения Потребителя в одностороннем порядке при невозможности обеспечить безопасность услуги и (или) возникновении медицинских противопоказаний для осуществления лечебно-диагностических мероприятий при условии наличия у Потребителя способности выразить свою волю, отсутствия угрозы для жизни Потребителя и неотложности медицинского вмешательства.